версия для слабовидящихСайт arhiv.admtutura.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Тутурского муниципального образования Жигаловского района Иркутской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Тутурского муниципального образования Жигаловского района Иркутской области расположен по адресу admtutura.ru
Органы местного самоуправления Тутурского сельского поселения
Администрация Совет депутатов Избирательная комиссия интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Объявления

Налоговая служба
от 27 марта 2019 года
С 2019 года при электронной регистрации бизнеса заявитель полностью освобождается от уплаты госпошлины Ежедневно в Иркутской области в государственные реестры вносится в среднем 500 записей о регистрации бизнеса, внесении изменений в сведения о нем и о прекращении деятельности. В настоящее время в единые государственные реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП внесены сведения о 118 тыс. субъектов бизнеса, действующих на территории Иркутской области. Действия по государственной регистрации в регионе осуществляет Единый регистрационный центр – МИ ФНС России №17 по Иркутской области. Как сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя УФНС России по Иркутской области Олег Сергеевич Фесенко, в последние годы налоговая служба упрощает и удешевляет процедуру регистрации бизнеса, внедряя новейшие компьютерные технологии и используя интернет в качестве площадки для общения с налогоплательщиками. С 2019 года при представлении документов на государственную регистрацию в электронном виде действует схема «Регистрация бизнеса за ноль», то есть заявитель полностью освобождается от уплаты государственной пошлины (пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ). Для этого нужно иметь электронную подпись и направить документы через сайт ФНС России (сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде») или Единый портал государственных и муниципальных услуг (услуга «Регистрация юридических лиц и предпринимателей»). Специальные программы на сайте налоговой службы позволяют заполнить заявления и подготовить для отправки пакет документов. Если электронной подписи нет, то можно прибегнуть к услугам нотариуса, который также направит документы в электронном виде, заверив их своей электронной подписью, либо подать их через МФЦ, что будет также беспошлинно. Как отметил Олег Сергеевич Фесенко, при представлении в Единый регистрационный центр документов на бумаге лично или по почте придется уплатить государственную пошлину: за государственную регистрацию юридического лица – 4 тыс. рублей, за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы и за государственную регистрацию ликвидации юридического лица – 800 рублей. В таком случае сэкономить на госпошлине не получится. После направления документов в электронном виде, заявитель имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России или Едином портале государственных и муниципальных услуг. Результат регистрации направляется заявителю в форме электронного документа на его адрес электронной почты либо, по желанию заявителя, может быть представлен в бумажном виде. Таким образом, преимуществами регистрации в электронном виде для заявителей являются: существенная экономия времени и денежных средств. Кроме того, формировать пакет документов удобно: сокращается количество технических ошибок; используются актуальные формы заявлений. При этом направлять документы в регистрирующий орган можно в режиме «24 часа 7 дней в неделю» независимо от времени суток и выходных дней.
подробнее... →
РОСРЕЕСТР
от 25 марта 2019 года
<Без темы> 22 марта, 9:44 Добавить категорию письма Добрый день, направьте пожалуйста на этот эл. Адрес, правоустанавливающий документ. С уважением техник 2 категории договорного отдела Иркутского отделения Тел.35-34-96 вн.101
подробнее... →
РОСРЕЕСТР
от 25 марта 2019 года
Оспорить кадастровую стоимость имущества организации можно в комиссии при Управлении Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что налог на имущество за 2019 год организации региона будут уплачивать от кадастровой стоимости. Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, был утвержден распоряжением Правительства Иркутской области. Ознакомиться с перечнем можно на сайте Министерства имущественных отношений Иркутской области. В перечень вошло более 10,7 тысяч объектов недвижимости: административно-деловые и торговые центры; нежилые помещения, которые фактически используются или предназначены для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; жилые дома и помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств организации. При расчёте налога на имущество организаций будет применяться кадастровая стоимость объектов недвижимости, утверждённая правительством Иркутской области в 2016 году. Заинтересованные лица могут оспорить результаты кадастровой оценки в случае, если они затрагивают права и обязанности этих лиц. «Организации и раньше могли оспаривать кадастровую стоимость своего имущества, однако установленная в результате этого стоимость объектов недвижимости никак не влияла на сумму платежей по имущественному налогу. Теперь уменьшение кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества позволит также уменьшить налогооблагаемую базу. Обратиться за пересмотром кадастровой стоимости заинтересованные лица могут в специально созданную при Управлении комиссию», - сообщает заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Лариса Варфоломеева. Узнать актуальную кадастровую стоимость недвижимости можно на сайте Росреестра в разделе «Справочная информация по объектам недвижимости online» (https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request), а также заказав бесплатную справку о кадастровой стоимости из Единого государственного реестра недвижимости. Подать документы в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости можно лично или почтовым отправлением по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 70. Получить информацию о работе комиссии можно на официальном сайте Росреестра в разделе «Деятельность» / «Кадастровая оценка» (https://rosreestr.ru/site/activity/kadastrovaya-otsenka/).
подробнее... →
РОСРЕЕСТР
от 20 марта 2019 года
В феврале от жителей Приангарья поступило более 4 тысяч электронных обращений на оформление недвижимости Управление Росреестра по Иркутской области зафиксировало феноменальный рост количества онлайн-обращений за регистрацией недвижимости в феврале. В прошлом месяце в ведомство поступило 4,6 тысяч электронных пакетов документов, что почти в три раза превышает январские показатели. В феврале 2018 года электронным сервисом Росреестра при оформлении недвижимости воспользовалась лишь 1 тысяча человек. «Рост количества электронных заявлений связан с нововведениями в законодательстве. С 1 февраля в обязательном порядке документы в Росреестр стали направлять нотариусы. Это не только упростило процедуру регистрации прав для граждан, но и сократило сроки оказания услуги. Пакет документов от нотариусов поступает в электронном виде в день обращения заявителя. Регистрация прав по нотариально заверенным документам проводится в течение одного рабочего дня. Дополнительно за данную услугу гражданам платить не придется, теперь ее стоимость включена в единое нотариальное действие», - сообщает начальник отдела регистрации недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области № 4 Екатерина Щука. Подать документы на кадастровый учет, регистрацию прав, запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости также можно без посредников через «личный кабинет» на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/). Вход в «личный кабинет» осуществляется с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных услуг. Документы, поданные с помощью сайта Росреестра, потребуется удостоверить электронной подписью. Получить электронную подпись можно в удостоверяющем центре Росреестра, открытом на базе филиала «Федеральной кадастровой палаты Росреестра» по Иркутской области. Заявку на получение электронной подписи можно оформить на сайте Удостоверяющего центра (https://uc.kadastr.ru/). Ирина Кондратьева специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее... →
МЧС России
от 18 марта 2019 года
МЧС России
подробнее... →
МЧС России
от 18 марта 2019 года
ПАМЯТКА о мерах пожарной безопасности на пожароопасный период 2019 года ПАМЯТКА старосте сельского населенного пункта на пожароопасный период 2019 года Ежегодно, в связи с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода, увеличивается количество пожаров из-за горения сухой травы и горючих отходов. В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим (ОПР). На период действия ОПР могут устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе: -привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов; -запрет на посещение гражданами лесов; -принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и иные меры). На период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении ОПР на территориях поселений и городских округов, дачных садоводческих товариществах, предприятиях осуществляются следующие мероприятия: а) введение запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок; б) организация патрулирования добровольными пожарными и (или) гражданами РФ; в) подготовка для возможного использования в тушении пожаров имеющейся водовозной и землеройной техники; г) проведение соответствующей разъяснительной работы с гражданами о мерах ПБ и действиях при пожаре. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2007 г. № 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах запрещается: а) разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах разведение костров допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной (то есть очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,5 метра. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления; б) бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло (стеклянные бутылки, банки и др.); в) употреблять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов; г) оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы в не предусмотренных специально для этого местах; д) заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим; е) выполнять работы с открытым огнем на торфяниках. ж) запрещается засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором. ВАЖНО!!! В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером. Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 установлены следующие требования: п. 17.1. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений обязаны производить регулярную уборку мусора и покос травы. Границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана. п. 218.1. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков) сельскохозяйственного назначения должны принимать меры по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью и своевременному проведению сенокошения на сенокосах. п. 283. Запрещается в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, в границах полос отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов выжигать сухую травянистую растительность, разводить костры, сжигать хворост, порубочные остатки и горючие материалы, а также оставлять сухостойные деревья и кустарники. ВНИМАНИЕ!!! В условиях особого противопожарного режима на соответствующих территориях запрещено использование открытого огня и пожоги сухой растительности и мусора. При отсутствии установленного на территории особого противопожарного режима: Сжигание мусора, вывозимого из населенных пунктов, может производиться вблизи леса только на специально отведенных местах при условии, что: а) места для сжигания мусора (котлованы или площадки) располагаются на расстоянии не менее: -100 метров от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка; -50 метров от лиственного леса или отдельно растущих лиственных деревьев; б) территория вокруг мест для сжигания мусора (котлованов или площадок) должна быть очищена в радиусе 25 - 30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена двумя противопожарными минерализованными полосами, шириной не менее 1,4 метра каждая, а вблизи хвойного леса на сухих почвах - двумя противопожарными минерализованными полосами, шириной не менее 2,6 метра каждая, с расстоянием между ними 5 метров. В период пожароопасного сезона сжигание мусора разрешается производить только при отсутствии пожарной опасности в лесу по условиям погоды и под контролем ответственных лиц. Запрещается выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов на земельных участках, непосредственно примыкающим к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра. Основные противопожарные требования при подготовке населенных пунктов и прилегающей территории к безопасному прохождению пожароопасного периода. а) собственниками индивидуальных жилых домов, в том числе жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территориях поселений до начала пожароопасного периода обеспечивается наличие на земельных участках, где расположены жилые дома емкости (бочки) с водой или огнетушителя. б) правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений обязаны производить регулярную уборку мусора и покос травы. в) запрещается на территориях общего пользования, прилегающим к жилым домам оставлять емкости с легковоспламеняющимися жидкостями и горючими жидкостями. г) запрещается на территориях общего пользования поселений устраивать свалки горючих отходов. д) правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков) сельскохозяйственного назначения должны принимать меры по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью и своевременному проведению сенокошения на сенокосах. е) запрещается в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, в границах полос отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов выжигать сухую травянистую растительность, разводить костры, сжигать хворост, порубочные остатки и горючие материалы, а также оставлять сухостойные деревья и кустарники. Меры административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности в отношении физических и юридических лиц (ЮЛ): Статья 8.32. КоАП РФ «Нарушение правил пожарной безопасности в лесах» 1. Нарушение правил ПБ в лесах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 3 тысяч рублей; на должностных лиц - до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - до 200 тысяч рублей. 2. Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований ПБ на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей; 25 тысяч рублей; на ЮЛ - до 250 тысяч рублей. 3. Нарушение правил ПБ в лесах в условиях ОПР влечет наложение административного штрафа на граждан до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - до 40 тысяч рублей; на ЮЛ - до 500 тысяч рублей. 4. Нарушение правил ПБ, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5 тысяч рублей; на должностных лиц – 50 тысяч рублей; на ЮЛ - от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Статья 20.4. КоАП РФ «Нарушение требований пожарной безопасности» 1. Нарушение требований ПБ, влечет наложение административного штрафа на граждан до 1,5 тысяч рублей; на должностных лиц - до 15 тысяч рублей; на ЮЛ - до 200 тысяч рублей. 2. Те же действия, совершенные в условиях ОПР, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей; на должностных лиц - до 30 тысяч рублей; на ЮЛ - до 500 тысяч рублей. 3. Нарушение требований ПБ, повлекшее возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - до 50 тысяч рублей; на ЮЛ - до 400 тысяч рублей. 4. Нарушение требований ПБ, повлекшее возникновение пожара и причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
подробнее... →
МЧС России
от 18 марта 2019 года
ВНИМАНИЕ!!!! С наступление пожароопасного периода, возрастает угроза возникновения пожаров! Самые распространённые пожары палы сухой растительности и неосторожное обращение с огнём, в том числе при курении. В весенний период времени года, риск возникновения пожара значительно возрастает, по причине наличия сухой растительности, высокой температурой воздуха, нестабильными порывами ветра. Существует ошибочное мнение, что жечь весной прошлогоднюю траву полезно для природы и что после палов зелень растет лучше. В действительности, нет ничего более вредного для природы, чем огонь. Конечно, через некоторое время после палов сквозь черноту пожарища начинает пробиваться зелень, но здесь не увидишь прежнего разнотравья. А вот многолетние сорняки с мощной развитой корневой системой легко переносят палы и потом захватывают большие освободившиеся территории. С наступлением весны люди спешат привести в порядок свои владения и прилегающую территорию, при этом, забыв о требованиях пожарной безопасности, сжигают бытовой мусор и сухую растительность, не задумываясь о том, что могут причинить вред не только своему имуществу, но и рискуют получить серьезные травмы и потерять самое дорогое – жизнь. ВНИМАНИЕ!!! В условиях особого противопожарного режима на соответствующих территориях запрещено использование открытого огня и пожоги сухой растительности и мусора. В этот период запрещается: -сжигать сухую траву на приусадебных участках, полях, на сенокосных угодьях, в лесу; -засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором. -разводить костры, готовить еду на открытом огне (углях); -складировать вблизи жилья горючие отходы и мусор; -запрещается на территориях общего пользования поселений устраивать свалки горючих отходов; -бросать непотушенные спички и окурки сигарет; -оставлять на солнце тару с горючими газами, так же стеклянные ёмкости (бутылки) или осколки стёкол, которые могут стать причиной возникновения пожара; -употреблять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов; -заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим; -запрещается в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, выжигать сухую травянистую растительность, разводить костры, сжигать хворост, порубочные остатки и горючие материалы, а также оставлять сухостойные деревья и кустарники. При усилении порывов ветра рекомендуется не топить печь, в целях избежание возникновения пожара. Меры административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности в отношении физических и юридических лиц: Статья 8.32. КоАП РФ «Нарушение правил пожарной безопасности в лесах» 1. Нарушение правил ПБ в лесах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 3 тысяч рублей; на должностных лиц - до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - до 200 тысяч рублей. 2. Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований ПБ на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей; 25 тысяч рублей; на ЮЛ - до 250 тысяч рублей. 3. Нарушение правил ПБ в лесах в условиях ОПР влечет наложение административного штрафа на граждан до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - до 40 тысяч рублей; на ЮЛ - до 500 тысяч рублей. 4. Нарушение правил ПБ, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5 тысяч рублей; на должностных лиц – 50 тысяч рублей; на ЮЛ - от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Статья 20.4. КоАП РФ «Нарушение требований пожарной безопасности» 1. Нарушение требований ПБ, влечет наложение административного штрафа на граждан до 1,5 тысяч рублей; на должностных лиц - до 15 тысяч рублей; на ЮЛ - до 200 тысяч рублей. 2. Те же действия, совершенные в условиях ОПР, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей; на должностных лиц - до 30 тысяч рублей; на ЮЛ - до 500 тысяч рублей. 3. Нарушение требований ПБ, повлекшее возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - до 50 тысяч рублей; на ЮЛ - до 400 тысяч рублей. 4. Нарушение требований ПБ, повлекшее возникновение пожара и причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
подробнее... →
РОСРЕЕСТР
от 18 марта 2019 года
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает о необходимости соблюдения требований земельного законодательства Приобретая земельный участок, собственник, арендатор, землепользователь становится обладателем не только прав, но и широкого круга обязанностей. В том числе, по соблюдению требований земельного законодательства. Одним из таких требований является необходимость соблюдения установленных границ земельного участка при его использовании. Тем не менее, на практике землепользователи зачастую совершают самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка в отсутствие прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Каждому землепользователю необходимо знать, что права на земельные участки удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». При отсутствии документов на земельный участок или его часть, используемую землепользователем, можно говорить о признаках использования земельного участка в нарушение требований земельного законодательства, ответственность за которое установлена статьей 7.1 КоАП РФ. Ответственность по данной статье наступает как за активные действия, направленные на незаконное завладение, или, иными словами, занятие, захват земельного участка, так и в результате использования уже занятой территории без предусмотренных законодательством прав. Зачастую нарушения в виде самовольного занятия земельного участка допускаются в результате строительства или проведения облагораживания, огораживания территории. Также земельный участок может быть приобретен с уже имеющимися постройками и ограждениями, которые располагаются за его границами. В целях недопущения данного нарушения лицу, использующему земельный участок, нужно ответить для себя на несколько вопросов. Во-первых, имеются ли документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком? Во-вторых, зарегистрированы ли права на земельный участок в установленном порядке? В-третьих, используется ли земельный участок в установленных границах? Соответствует ли используемая фактически площадь площади земельного участка, указанной в правоустанавливающем документе? Все ли используемые постройки, ограждения, строительные материалы, и другое имущество расположены в границах земельного участка? Положительный ответ на все перечисленные выше вопросы позволит избежать спорных ситуаций с правообладателями смежных земельных участков и штрафных санкций за нарушение земельного законодательства. Запомните, земля «ничей» не бывает! Все земли, не предоставленные в установленном законом порядке на каком-либо праве, являются государственными. Предоставленный же земельный участок необходимо использовать в границах, сведения о которых учтены в Едином государственном реестре недвижимости. В том числе, размещать гаражи, устанавливать ограждения, складировать привезенные строительные материалы, дрова необходимо строго в границах отведенного земельного участка. Управление Росреестра по Иркутской области в свою очередь проводит проверки, направленные на выявление и пресечение правонарушений в части самовольного занятия земель, нецелевого использования участков либо их неиспользования, а также возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1 КоАП РФ, частями 1, 3, 4 статьи 8.8 КоАП РФ. Штрафы за нарушение требований земельного законодательства на сегодняшний день достаточно серьезные – минимальный размер - 5 000 рублей для граждан и 100 000 рублей для юридических лиц. Управление Росреестра по Иркутской области призывает всех собственников, арендаторов, землепользователей заблаговременно принять меры, направленные на самостоятельное выявление и устранение нарушений требований земельного законодательства, не дожидаясь визита государственного инспектора по использованию и охране земель. По информации Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее... →
РОСРЕЕСТР
от 18 марта 2019 года
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает о необходимости соблюдения требований земельного законодательства Приобретая земельный участок, собственник, арендатор, землепользователь становится обладателем не только прав, но и широкого круга обязанностей. В том числе, по соблюдению требований земельного законодательства. Одним из таких требований является необходимость соблюдения установленных границ земельного участка при его использовании. Тем не менее, на практике землепользователи зачастую совершают самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка в отсутствие прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Каждому землепользователю необходимо знать, что права на земельные участки удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». При отсутствии документов на земельный участок или его часть, используемую землепользователем, можно говорить о признаках использования земельного участка в нарушение требований земельного законодательства, ответственность за которое установлена статьей 7.1 КоАП РФ. Ответственность по данной статье наступает как за активные действия, направленные на незаконное завладение, или, иными словами, занятие, захват земельного участка, так и в результате использования уже занятой территории без предусмотренных законодательством прав. Зачастую нарушения в виде самовольного занятия земельного участка допускаются в результате строительства или проведения облагораживания, огораживания территории. Также земельный участок может быть приобретен с уже имеющимися постройками и ограждениями, которые располагаются за его границами. В целях недопущения данного нарушения лицу, использующему земельный участок, нужно ответить для себя на несколько вопросов. Во-первых, имеются ли документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком? Во-вторых, зарегистрированы ли права на земельный участок в установленном порядке? В-третьих, используется ли земельный участок в установленных границах? Соответствует ли используемая фактически площадь площади земельного участка, указанной в правоустанавливающем документе? Все ли используемые постройки, ограждения, строительные материалы, и другое имущество расположены в границах земельного участка? Положительный ответ на все перечисленные выше вопросы позволит избежать спорных ситуаций с правообладателями смежных земельных участков и штрафных санкций за нарушение земельного законодательства. Запомните, земля «ничей» не бывает! Все земли, не предоставленные в установленном законом порядке на каком-либо праве, являются государственными. Предоставленный же земельный участок необходимо использовать в границах, сведения о которых учтены в Едином государственном реестре недвижимости. В том числе, размещать гаражи, устанавливать ограждения, складировать привезенные строительные материалы, дрова необходимо строго в границах отведенного земельного участка. Управление Росреестра по Иркутской области в свою очередь проводит проверки, направленные на выявление и пресечение правонарушений в части самовольного занятия земель, нецелевого использования участков либо их неиспользования, а также возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1 КоАП РФ, частями 1, 3, 4 статьи 8.8 КоАП РФ. Штрафы за нарушение требований земельного законодательства на сегодняшний день достаточно серьезные – минимальный размер - 5 000 рублей для граждан и 100 000 рублей для юридических лиц. Управление Росреестра по Иркутской области призывает всех собственников, арендаторов, землепользователей заблаговременно принять меры, направленные на самостоятельное выявление и устранение нарушений требований земельного законодательства, не дожидаясь визита государственного инспектора по использованию и охране земель. По информации Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее... →
РОСРЕЕСТР
от 18 марта 2019 года
Росреестр разъясняет: зачем нужны кадастровый учет и регистрация прав? Кадастровый учет – это процедура внесения сведений о недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Это общероссийский государственный информационный ресурс. С момента внесения информации о вашем объекте недвижимости в ЕГРН государство признает, что ваша квартира, дом или земельный участок существуют в качестве объекта недвижимости именно с такими характеристиками. В частности, в ЕГРН вносятся такие сведения, как местоположение границ объекта недвижимости, площадь, адрес, вид разрешенного использования или назначение и многое другое. Кроме того, вашему объекту присваивается кадастровый номер – уникальный, не повторяющийся на всей территории России. Если ваш объект был уже ранее поставлен на учет, повторно его учитывать не нужно (если не изменились характеристики объекта). Закрепление характеристик объекта недвижимости в ЕГРН позволит вам защитить свои интересы в различных спорах, например, о расположении земельных участков, назначении или конфигурации объектов недвижимости и т.д. На данные ЕГРН вы сможете ссылаться и в суде, и при проведении различных проверок, и в спорах с соседями. Второй вопрос после закрепления характеристик объекта недвижимости – внесение информации о правообладателе объекта. Эта задача решается в ходе государственной регистрации прав. При наличии необходимых документов данные о собственнике (или пользователе) объекта недвижимости также вносятся в ЕГРН. Именно с этого момента право на недвижимость считается возникшим. Только с этого момента вы можете распоряжаться объектом недвижимости – совершать любые сделки (продавать, дарить, обменивать, передавать в аренду, в залог и т.д.), передавать по наследству. Именно с этого момента в любом споре вы сможете доказать и защитить свое право, в том числе в суде, в спорах с проверяющими органами и т.д. Необходимо отметить, что есть исключения из общего правила: случаи, когда право на недвижимость возникает не с момента регистрации в ЕГРН. Например, при наследовании право возникает с момента смерти наследодателя, а при приобретении имущества в жилищно-строительном или гаражно-строительном кооперативе – с момента полной выплаты паевых взносов. Следовательно, если вы не поставили на кадастровый учет и не зарегистрировали право на свой объект недвижимости, вы не можете совершать сделки, передавать его по наследству, такой объект может быть признан бесхозяйным, в ходе различных проверок вы можете получать штрафные санкции за использование имущества без документов, при изъятии имущества для государственных нужд вы не вправе будете получать компенсацию и т.д. Сейчас в большинстве случаев кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость проводятся одновременно, в рамках одной процедуры. Указанную услугу в Иркутской области выполняет Управление Росреестра по Иркутской области. Документы можно подать через многофункциональные центры либо в электронном виде с помощью портала Росреестра (в этом случае потребуется электронная подпись). Срок кадастрового учета одновременно с государственной регистрацией прав на сегодня составляет 12 рабочих дней. После прохождения процедур кадастрового учета и регистрации прав выдается документ, подтверждающий характеристики вашего объекта недвижимости и ваше право – выписка из ЕГРН. По информации Управления Росреестра по Иркутской области
подробнее... →


Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 27 марта 2023 года, среда.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admtutura.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Тутурского муниципального образования Жигаловского района Иркутской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Тутурского муниципального образования Жигаловского района Иркутской области с 2014 года по апрель 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Тутурского муниципального образования Жигаловского района Иркутской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Тутурского муниципального образования Жигаловского района Иркутской области по адресу admtutura.ru
     Электронная почта infoadmtutura.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Тутурского муниципального образования Жигаловского района Иркутской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Тутурского муниципального образования Жигаловского района Иркутской области для обращений граждан и юридических лиц 666415, Иркутская область, Жигаловский район, село Тутура, улица Куйбышева, дом 62

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2023 Органы местного самоуправления Тутурского сельского поселения
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз